ФОТО

фото

Гладкая кожа, четкий овал, плавные линии скул – так выглядит молодое лицо. А еще так описывают свою внешность пациенты, которые сделали в нашей клинике пластику лица Спейс. Эта операция позволяет деликатно скорректировать возрастные изменения, вернув лицу очарование, присущее юности. Благодаря работе с так называемыми свободными пространствами естественность черт полностью сохраняется. А вот складки, морщины, «брыли» и второй подбородок уходят без следа. Восстановление после этой операции очень быстрое – большинство пациентов выходят на работу уже через неделю после выписки из клиники. Прибавьте к этому высочайший уровень безопасности, и вы поймете, почему именно эту технологию омоложения выбирают в последние годы голливудские звезды и сильные мира сего.

Красивый нос гармонирует с чертами лица, смотрится естественно, а главное – отлично дышит. Хирурги Beauty Space Clinic работают с самыми сложными случаями, восстанавливая красивые профили после травм или неудачных операций. Во всех случаях мы добиваемся не только эстетического, но и функционального эффекта. После правильно выполненной ринопластики пациенты забывают не только о комплексах, но также о головных болях и проблемах со сном, у них улучшается цвет лица, появляется больше сил и энергии. А главное – они с огромным удовольствием смотрятся в зеркало и перестают мучительно выбирать «удачные» ракурсы на фото. Зачем – ведь их профили теперь безупречны!

Какая она – безупречная грудь? У каждой женщины – свое представление об идеале. И для каждой опытный хирург может подобрать самую гармоничную форму и размер молочных желез. Наши врачи всегда учитывают не только пожелания и исходные данные пациентки, но также ее телосложение и даже образ жизни. В этом разделе вы найдете фото женщин, которые уже доверили свою красоту специалистам Beauty Space Clinic.

Ведущий специалист клиники

АНДРЕЕВА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Программа ДИНАМИЧЕСКАЯ МОЛОДОСТЬ

Специалисты Beauty Space Clinic разработали программу, позволяющую поставить на паузу процесс старения и снизить риск возрастных заболеваний. Торопитесь на консультацию!