пластика верхних век

Блефаропластика ( Пластика век )
Консультация первичная

1.000 ₽

Блефаропластика традиционная (верхние и нижние веки)

Блефаропластика традиционная верхних век

Блефаропластика верхних век – это операция, направленная на устранение нависания верхнего века, избытков кожи и морщин над глазами. Чаще всего ее проводят с целью омоложения. Но иногда к этому вмешательству прибегают и молодые пациенты, которые хотят избавиться от нависших или «тяжелых» век, которые желают лицо уставшим и недружелюбным. В таких случаях коррекция век помогает гармонизировать черты лица, подчеркнуть природную красоту глаз, сделать взгляд более открытым, а выражение лица – приветливым.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ЛИФТИНГУ ВЕРХНИХ ВЕК

— морщины, дряблость кожи в этой зоне,

— нависание век, которое иногда даже затрудняет возможность использования макияжа,

— излишки кожи над глазами,

— жировые складки в области верхних век.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОПЕРАЦИИ

— ВИЧ, гепатиты, туберкулез

— Тяжелые хронические заболевания

— Беременность, лактация, менструация

— Инфекционные заболевания, обострения хронических заболеваний

— Повышенное внутриглазное давление, глаукома, катаракта, отслоение сетчатки

— Онкология

— Нарушения свертываемости крови

— Высокие степени артериальной гипертензии

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Перед вмешательством необходимо сдать обычный набор предоперационных анализов крови. Также рекомендуется сделать электрокардиограмму и пройти осмотр у офтальмолога. При наличии ряда хронических заболеваний потребуется получить разрешение у лечащего врача.

За две недели до операции желательно отказаться от курения и употребления алкоголя. За неделю по возможности прекращают прием препаратов, влияющих на свертываемость крови, таких как аспирин. За восемь часов нельзя ничего есть и пить.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ

Начинается вмешательство с разметки: доктор специальным маркером намечает линии будущих разрезов и перемещения тканей. Это важнейший этап, который необходим для достижения естественного результата и соблюдения симметрии.

В большинстве случаев при блефаропластике верхних век используется общая анестезия, но иногда возможно применение местного обезболивания. Этот вопрос всегда обговаривается на первичной консультации.

Хирург делает небольшие разрезы по линии естественных складок, а затем удаляет излишки кожи и фиксирует ее, формируя красивую и естественную линию век. При необходимости проводится удаление избытков жировой ткани.

Стоит отметить, что в некоторых случаях имеет смысл провести не классическую, а лазерную блефаропластику – в этом случае разрезы выполняются не скальпелем, а сфокусированным световым лучом. Но общей сути операции это не меняет, как и не влияет на сроки реабилитации. Выбор между этими двумя методиками всегда зависит от индивидуальных особенностей пациента.

Заключительный этап – наложение швов и повязки. Длится вмешательство обычно не дольше часа. После его окончания пациент на один-два часа переводится в палату интенсивной терапии для послеоперационного наблюдения.

Несмотря на кажущуюся простоту операции, она требует от врача большого профессионализма и блестящего владения техникой. Его задача – ликвидировать признаки возраста или врожденные эстетические дефекты, не нарушив гармонию черт лица. Разрез глаз, их форма и размер после вмешательства должны остаться прежними – если, конечно, перед врачом не стояло иной задачи. Более того, работа всех связок и мышц в этой области никак не должна нарушится. После правильно выполненной операции мимика остается живой и естественной.

Следует отметить, что блефаропластика верхних век прекрасно сочетается с большинством других эстетических вмешательств на лице. Так, ее можно комбинировать с нижней блефаропластикой, лифингом лба и бровей, чик-лифтом (подтяжкой средней трети лица), Спейслифтингом, разными видами липофилинга, пластикой шеи, лазерной шлифовкой. Также возможно одновременное проведение этой операции и различных видов хирургической коррекции тела.

После восстановления тканей эффект блефаропластики можно «отшлифовать» при помощи инъекций препаратов ботулотоксина или филлеров, липофилинга или других косметологических процедур.

ФОТО ДО И ПОСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ РЕАБИЛИТАЦИИ

Восстановительный период обычно проходит быстро и достаточно комфортно. Первые несколько часов пациент проводит в клинике под наблюдением врачей, а затем отправляется домой. В первые дни возможен заметный отек, а также небольшие синячки, но они самостоятельно проходят в течение нескольких суток.

Макияж можно накладывать уже на третий день после операции. Отзывы прооперированных пациентов свидетельствуют: уже на четвертый-пятый день, после снятия швов в клинике, вполне можно возвращаться к работе и привычным делам. Правда, в первую неделю придется отказаться от ношения контактных линз, заменив их на очки.

Ограничения на период реабилитации касаются лишь существенных нагрузок. Так, в первые три-четыре недели не рекомендуется посещать спортзал и бассейн, париться в банях и саунах, загорать в солярии и на открытом солнце. В остальном можно вести обычный образ жизни.

Разрезы обычно проходят в естественных складках верхнего века, поэтому рубцы – тоненькие и бледные – после заживления будут совершенно не заметны. В целом, эта операция не оставляет нежелательных следов, и при необходимости пациент может легко скрыть факт ее проведения.

Косметологическое сопровождение в

Мы позаботимся о вашем косметологическом сопровождении для поддержания эффекта после операции. Вы получите исчерпывающий план действий для сохранения своей пиковой формы.Вы сможете делать только те манипуляции, которые вам действительно нужны. Не потратите деньги на лишние кремы и процедуры. В любой момент сможете посоветоваться с личным врачом-косметологом. И сможете в каждый момент своей жизни выглядеть максимально молодо.

РИСКИ И ОСЛОЖНЕНИЯ

Эта операция считается одной из самых безопасных, поэтому осложнения после нее крайне редки. Отечность и гематомы обычно проходят в течение нескольких дней. Проблемы со зрением и другие серьезные нарушения при соблюдении правильной техники исключены.

ПРЕИМУЩЕСТВА BEAUTY SPACE CLINIC

Цены на блефаропластику верхних век в Москве зависят от репутации клиники, опыта врача и ряда других факторов. При выборе стоит ориентироваться не на стоимость, а на отзывы пациентов и их фото.

На нашем сайте вы найдете небольшую часть таких отзывов и ознакомиться с результатами работы наших хирургов. Увидеть гораздо больше фотографий «до и после» можно во время консультации с хирургом. Тогда же у вас будет возможность получить исчерпывающую информацию о применяемых нами методиках, особенностях операции и всех ее нюансах.

Предварительно узнать, сколько стоит такая операция в Beauty Space Clinic, можно из прайс-листа на сайте либо по телефону у администраторов. Они всегда готовы ответить на любые вопросы и записать вас к выбранному доктору.