ФОТО

фото

Гладкая кожа, четкий овал, плавные линии скул – так выглядит молодое лицо. А еще так описывают свою внешность пациенты, которые сделали в нашей клинике пластику лица Спейс. Эта операция позволяет деликатно скорректировать возрастные изменения, вернув лицу очарование, присущее юности. Благодаря работе с так называемыми свободными пространствами естественность черт полностью сохраняется. А вот складки, морщины, «брыли» и второй подбородок уходят без следа. Восстановление после этой операции очень быстрое – большинство пациентов выходят на работу уже через неделю после выписки из клиники. Прибавьте к этому высочайший уровень безопасности, и вы поймете, почему именно эту технологию омоложения выбирают в последние годы голливудские звезды и сильные мира сего.

Косметология в Бьюти Спейс Клиник

Красивый нос гармонирует с чертами лица, смотрится естественно, а главное – отлично дышит. Хирурги Beauty Space Clinic работают с самыми сложными случаями, восстанавливая красивые профили после травм или неудачных операций. Во всех случаях мы добиваемся не только эстетического, но и функционального эффекта. После правильно выполненной ринопластики пациенты забывают не только о комплексах, но также о головных болях и проблемах со сном, у них улучшается цвет лица, появляется больше сил и энергии. А главное – они с огромным удовольствием смотрятся в зеркало и перестают мучительно выбирать «удачные» ракурсы на фото. Зачем – ведь их профили теперь безупречны!

Какая она – безупречная грудь? У каждой женщины – свое представление об идеале. И для каждой опытный хирург может подобрать самую гармоничную форму и размер молочных желез. Наши врачи всегда учитывают не только пожелания и исходные данные пациентки, но также ее телосложение и даже образ жизни. В этом разделе вы найдете фото женщин, которые уже доверили свою красоту специалистам Beauty Space Clinic.

Косметология в Бьюти Спейс Клиник

Генетический паспорт красоты

Результаты генетического тестирования – это бесценная информация, которая станет вашим безупречным оружием в борьбе за молодость и красоту

Ведущий специалист клиники

АНДРЕЕВА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Программа ДИНАМИЧЕСКАЯ МОЛОДОСТЬ

Специалисты Beauty Space Clinic разработали программу, позволяющую поставить на паузу процесс старения и снизить риск возрастных заболеваний. Торопитесь на консультацию!