пластика нижних век

Блефаропластика ( Пластика век )
Консультация первичная

1.000 ₽

Блефаропластика традиционная (верхние и нижние веки)

Блефаропластика традиционная нижних век

Пластика нижних век – операция «без возраста». К ней прибегают и молодые люди, и зрелые пациенты. И во всех случаях это вмешательство способно дать красивый, естественный и стойкий эффект.

В юном возрасте жизнь могут здорово осложнять «мешки» под глазами. Далеко не всегда они возникают из-за проблем со здоровьем или нарушений диеты. Часто это просто особенность строения тканей века, нередко – наследственная. И единственный способ сделать взгляд свежим и отдохнувшим – это пластическая операция.

Помимо пресловутых отеков, красивые линии нижнего века могут быть нарушены из-за возрастных изменений. Кожа постепенно теряет упругость и растягивается, слезная борозда начинает «западать» из-за физиологического перемещения объемов на лице. В результате лицо начинает выглядеть постаревшим и вечно уставшим, даже если в других его зонах изменений почти нет или они не очень выражены.

Выходом и для юных, и для взрослых пациентов может стать блефаропластика нижних век. Это относительно простое и очень безопасное вмешательство обладает замечательным эффектом: затрагивая только область век, оно способно преобразить все лицо.

Свежий, открытый взгляд без морщин и отеков – это краеугольный признак молодости. Он преображает весь образ и сразу делает человека визуально моложе, энергичнее и красивее. Недаром эта операция так популярна у деловых людей – им жизненно важно выглядеть победителями, над которыми не властны возраст и усталость.

Важно понимать, что возможности безоперационных методик коррекции этой области ограничены. Инъекции и аппаратные виды воздействия не способны убрать избытки кожи или навсегда ликвидировать отеки под глазами. При этом стоимость курса подобных процедур нередко сопоставима с ценой блефаропластики, которая гарантирует заметный и стойкий эффект.

ПОКАЗАНИЯ К НИЖНЕЙ БЛЕФАРОПЛАСТИКЕ

— морщины под глазами,

— наличие стойких отеков – так называемых «мешков» или «грыж»,

— избытки кожи в зоне нижних век,

— дефицит объема в области слезной борозды,

— стойкая возрастная пигментация кожи под глазами.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К НИЖНЕЙ БЛЕФАРОПЛАСТИКЕ

— серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы, печени, почек,

— онкология,

— болезни глаз,

— инфекционные и хронические заболевания в стадии обострения,

— нарушения свертываемости крови.

ПОДГОТОВКА К НИЖНЕЙ БЛЕФАРОПЛАСТИКЕ

Перед вмешательством необходимо сдать стандартный комплекс предоперационных анализов крови. При наличии ряда хронических заболеваний потребуется также получить разрешение от лечащего врача.

Если пациента беспокоят стойкие отеки под глазами, желательно пройти обследование и исключить патологии сердца, почек и эндокринной сферы. При отсутствии противопоказаний никаких препятствий для проведения операции обычно нет.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ

Первый этап – тщательная разметка. Хирург заранее намечает линии для будущих манипуляций с тканями. Операция проходит под общим или, в редких случаях, местным обезболиванием. Врач через небольшие разрезы осуществляет все необходимые действия: удаляет жировые «грыжи» и избытки кожи, перемещает ткани и закрепляет их в нужном положении. После этого накладываются швы и повязки.

Опытный хирург при удалении «грыж» обязательно сохраняет небольшую жировую прослойку, чтобы получить плавные линии перехода от края орбиты к скулам. Такая блефаропластика называется жиросохраняющей. Она позволяет избежать образования некрасивых «провалов» в области нижних век и слезных борозд.

В ряде случаев блефаропластика может быть трансконъюнктивальной. В этом случае разрез проходит по слизистой нижнего века. Он полностью заживает, и никаких заметных следов после операции не остается.

Впрочем, даже при классической блефаропластике разрезы «прячут» в естественных складках нижних век. Поэтому после заживления они не бывают видны даже при закрытых глазах.

Эта операция прекрасно сочетается с рядом других вмешательств и косметологических процедур. Так, возможно ее одновременное проведение с различными видами лифтингов лица и шеи, ринопластикой, лазерными пилингами, липофилингом разных зон, а также практически любыми операциями по телу. А после окончания реабилитации можно дополнить эффект с помощью контурной пластики нижних век.

ФОТО ДО И ПОСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ РЕАБИЛИТАЦИИ

Как правило, период восстановления протекает быстро и достаточно комфортно. Болевых ощущений после этой операции обычно не бывает. В первую неделю возможно сохранение отечности, могут быть заметны небольшие гематомы. Все эти явления обычно быстро исчезают сами по себе. Уже через три дня можно полноценно использовать макияж и, при желании, выходить на работу. На пятый-седьмой день желательно приехать к хирургу для осмотра и, если необходимо, снятия швов. В первый месяц важно ограничивать интенсивные физические нагрузки, исключить посещение саун, бань, бассейна, соляриев, продолжительные солнечные ванны. Окончательный результат операции можно в полной мере оценить через четыре-пять недель после вмешательства.

Косметологическое сопровождение в

Мы позаботимся о вашем косметологическом сопровождении для поддержания эффекта после операции. Вы получите исчерпывающий план действий для сохранения своей пиковой формы.Вы сможете делать только те манипуляции, которые вам действительно нужны. Не потратите деньги на лишние кремы и процедуры. В любой момент сможете посоветоваться с личным врачом-косметологом. И сможете в каждый момент своей жизни выглядеть максимально молодо.

РИСКИ И ОСЛОЖНЕНИЯ

Это вмешательство считается абсолютно безопасным. Оно не оказывает никакого влияние на зрение, не затрагивает крупные сосуды и нервы, не оказывает никакого системного воздействия на организм.

Возможные отеки и синячки проходят самостоятельно в течение нескольких дней. Как показывают отзывы прооперированных пациентов, никаких нежелательных последствий после этой операции обычно не возникает.

Разумеется, все это относится к блефаропластике, выполненной опытным хирургом. Именно поэтому очень важно тщательно выбирать клинику и врача – от этого зависит не только ваша внешность, но и здоровье.

ПРЕИМУЩЕСТВА BEAUTY SPACE CLINIC

Цены на нижнюю блефаропластику в Beauty Space Clinic сравнимы со средними по Москве. При этом мы гарантируем индивидуальный подход, применение самых современных методик и анестезии мирового уровня. Сотни людей уже оценили профессионализм наших врачей, уютную и спокойную атмосферу клиники, а главное – качество их работы. Неудивительно, что больше половины всех новых пациентов приходят к нам по рекомендации родных и друзей.

Стоимость блефаропластики и других операций, которые проводятся в Beauty Space Clinic, всегда можно уточнить в прайс-листе. Также узнать, сколько стоит это или другие виды вмешательств, можно по телефону у наших администраторов. Звоните, мы всегда рады помочь!