ПЛАСТИКА МОЧЕК УШЕЙ

ЦЕНЫ НА ПЛАСТИКУ МОЧЕК УШЕЙ

Отопластика
Пластика мочек ушей

Мочка уха представляет собой тончайшую кожную структуру, заполненную жировой тканью. У нее нет ни мышечного, ни хрящевого каркаса, из-за чего она легко деформируется и в большинстве случаев не может самостоятельно восстановиться после травм. Решить проблему нарушения формы мочки позволяет пластика мочки уха.

В медицинском центре Beauty Space Clinic используются безоперационный и хирургический метод коррекции мочки или их сочетание. Операция занимает в среднем 20-30 минут. За исключением сложных случаев, коррекция мочки выполняется под местной анестезией.

КОГДА НУЖНА КОРРЕКЦИЯ МОЧКИ УХА

С помощью пластики мочки уха можно изменить ее форму и размер, а также устранить различные дефекты. Наиболее востребована коррекция формы в следующих случаях:

— Врожденные дефекты мочки уха – неправильная форма, ее полное отсутствие, отличие размера мочки одного уха от другого.
   — Возрастные изменения – с годами кожа мочки растягивается, становится плоской, дряблой; в месте, где она соединяется со щекой, образуется глубокая складка.
   — Травмы, разрывы – из-за особенностей строения мочки. Они заживают очень долго, оставляя после себя грубые и уродливые шрамы.
   — Большие отверстия в мочках – они образуются из-за ношения тяжелых сережек и сережек-тоннелей.

Также коррекция мочки иногда требуется после операции по подтяжке лица и отопластики. Во время этих процедур мочка может изменить свое естественное положение и подвергнуться растяжению.

БЕЗОПЕРАЦИОННЫЙ МЕТОД

Если мочка уха стала плоской и дряблой, ее заполняют филлерами, чаще всего гиалуроновой кислотой высокой плотности. Препарат восполняет недостающий объем и поддерживает форму на протяжении 12-18 месяцев. Впоследствии процедуру можно повторить.

Этот метод оптимален для людей с небольшими мочками. Если же мочки с возрастом «провисли» или они крупные от рождения, лучше обратиться за помощью к пластическому хирургу.

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

После консультации с хирургом и подтверждения показаний к операции по коррекции мочек ушей необходимо пройти небольшое предоперационное обследование. Как правило, требуется анализ крови по заранее согласованным с врачом показателям.

КАК ПРОХОДИТ ОПЕРАЦИЯ

В случае травмы, разрыва или потери части мочки уха операция должна быть проведена в экстренном порядке. Чем быстрее соединить поврежденные ткани, тем меньше вероятность формирования грубого рубца. Небольшой шрам, оставшийся после заживления, легко становится малозаметным посредством лазерной шлифовки.

При провисшей мочке на ее задней поверхности выполняется разрез. Посредством которого удаляется часть мочки и накладывается шов.

Для восстановления симметрии мочек ушей иссекается часть мочки с той стороны, где она крупнее.

При отсутствии мочки, а также когда она слишком маленькая и достичь желаемого результата филлерами невозможно, объем мочки увеличивают за счет собственных тканей по задней части ушной раковины.

Чтобы закрыть отверстие от крупных серег и «тоннелей», иссекается вся провисшая ткань, после чего рана ушивается с передней и задней поверхности мочки.

Крупные келоидные рубцы на мочке также поддаются коррекции. Их иссекают, после чего восстанавливают мочку уха при помощи здоровой ткани. После такой операции остается лишь тонкий шрам, сделать малозаметным который можно косметическими процедурами.

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Пластика мочки уха переносится пациентами легко и не требует их пребывания в стационаре.

Отечность сохраняется около недели после операции.

Швы снимают через 7-10 дней после операции. Все это время нужно носить пластырь, поддерживающий мочку.

Чтобы восстановление шло быстрее, в первые недели после пластической операции следует воздерживаться от перегрузок, перегревания, ношения сережек.

Полное восстановление тканей происходит в течение месяца. Только по истечении этого периода можно проколоть уши. Первое время после прокола запрещается носить тяжелые украшения: это может испортить результат проведенной операции.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Единственное противопоказание для безоперационной коррекции ушей – непереносимость препарата, входящего в филлер.

Хирургическую пластику не проводят при наличии следующих противопоказаний:

— нарушение свертываемости крови;
   — обострение хронических патологий;
   — инфекционные заболевания;
   — воспаления на коже мочек ушей;

Подобрать оптимальный метод коррекции мочек ушей вам помогут пластические хирурги и косметологи Beauty Space Clinic. У нас вы сможете пройти все необходимые предоперационные обследования. Записаться на консультацию и узнать цену процедуры в каждом конкретном случае можно по телефону и онлайн.