ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № ЛО-77-01-017427

ЛИЦЕНЗИЯ НА МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № ЛО-77-01-019842

Восстановление после covid-19

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ COVID

Эта программа – выбор тех, кто перенес коронавирус нового типа и твердо намерен полностью избавиться от его последствий.
Только проверенные методики с доказанной эффективностью.

Максимально комфортные условия.

Короткие сроки и быстрые результаты.

Экспертный уровень помощи и полное медицинское сопровождение.

Авторы программы – команда врачей-экспертов, которые знают все о том, как Covid-19 влияет на органы и системы организма. Суммировав данные последних международных исследований и собственный опыт, они разработали оптимальный комплекс мер для полноценного восстановления здоровья.

После диагностики каждый пациент получает персональный план. В него включены только те методики, которые нужны именно ему. Ничего лишнего – мы бережем ваше время, силы и деньги.
Уже после первых процедур вы почувствуете улучшение состояния. А к завершению программы ощутите себя здоровым, активным и полным сил человеком.

ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ:

Восстановление после COVID-19

Методы лечения:

Ваш организм понес значительные потери для выживания в эпидемию. Требуются значительные силы и ресурсы для их восстановления. У нас есть программа восстановления с доказанной эффективностью.
Проиграть видео

От Covid-19 пострадали миллионы людей во всем мире. Далеко не всегда болезнь проходит бесследно. Но в наших силах полностью очистить организм от ее последствий. Помогите себе вернуться к полноценной, здоровой, счастливой жизни.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОГРАММЕ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ COVID-19"
Туркина А.А,
Туркина Анастасия Андреевна

Руководитель программы

За более чем десятилетнюю практику доктор накопила большой опыт в диагностике и лечении пациентов терапевтического профиля. В сфере ее особых профессиональных интересов – лечение язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, цирроза печени, целиакии, пищевой непереносимости и других патологий, а также нутритивная коррекция метаболических нарушений.

Туркин Павел
Туркин Павел Юрьевич
Сосудистый хирург. Флеболог

Хирургический опыт составляет свыше 3000 сосудистых и общехирургических вмешательств. Основа подхода к каждому пациенту — индивидуальная оценка имеющихся показаний к операции и возможных рисков в сочетании с учетом пожеланий больного для достижения оптимального результата с лечебной и косметической точки зрения. Академизм в подходе к лечению, выработанный за годы работы на ведущей хирургической кафедре страны, сочетается с использованием наиболее современных эффективных как зарубежных так и отечественных методик.

Ванигасурия Александр
Ванигасурия Александр Гильбертович

Врач-невролог

В 2020 году работал в стационаре для лечения пациентов с COVID-19.

В сфере профессиональных интересов Александра Гильбертовича – лечение таких неврологических патологий, как головные боли, вегетативные и психоэмоциональные нарушения, нарушения сна, боли в спине, повреждения периферических нервов, сосудистые заболевания. Пациенты неизменно отмечают высокий профессионализм доктора, его внимание и деликатное отношение к их проблемам.

АНДРЕЕВА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Руководитель программы «Динамическая молодость»
Андреева Юлия Евгеньевна

Гинеколог, эндокринолог, хирург, онколог

25 лет гинекологической практики

Врач-эксперт на телеканале ТВЦ

Стажировки в ведущих клиниках нашей страны, а также в учебных центрах CICE (Клермон-Ферран, Франция 2008г.), COVIDIEN (Эланкур, Франция 2009г.), г.Эссен, Митте-Клиник.

Проходила обучение за рубежом и в лучших клиниках России.Неоднократно принимала участие в международных конгрессах Европы.

Владеет методами корректирующей терапии в период климакса.

Стоимость восстановительной программы

*Количество и состав процедур подбирается индивидуально.

**Дополнительные консультации смежных специалистов — по необходимости.

ОтЗЫВ О ПроГРАММЕ РЕАБИЛИТАЦИИ

Проиграть видео