ринопластика кончика носа

ЦЕНЫ НА ПЛАСТИКУ КОНЧИКА НОСА

Ринопластика ( Пластика носа )
Пластика кончика носа

Ринопластика кончика носа — операция, направленная на коррекцию таких эстетических недостатков, как:

— утолщенный кончик носа («картошкообразный тип» или «коробкообразный тип»),

— опущение кончика носа («крючкообразный нос»),

— асимметрия крыльных хрящей носа,

— чрезмерно широкий кончик носа,

— раздвоеный кончика носа,

— асимметрия кончика носа,

— чрезмерно вздернутый нос.

Операция длится от 40 минут до 1,5 часов и выполняется под внутривенной седацией (медикаментозный сон). Через 5 дней вы сможете выйти в общество и окружающие не заметят следов.

Мы решаем не только эстетические задачи. К нам обращаются пациенты с нарушением дыхания и другими сопутствующими ЛОР заболеваниями, с которыми наши специалисты успешно справляются.

Коррекция кончика носа очень распространенная операция. Обычно она выполняется в составе полной ринопластики, как самостоятельный этап. Чаще всего пациенты обращаются к нам для исправления врожденных недостатков носа, хотя порой мы сталкиваемся с последствиями травм или неудачных хирургических вмешательств.

При незначительных дефектах кончика носа, когда не требуется изменять форму хрящей, проблему удается решить без операции путем Контурной пластики носа.

Легкую асимметрию, недостаточную проекцию носа и даже небольшую горбинку можно легко скорректировать при помощи введения филлеров.

Приподнять кончик носа также возможно при введении небольшого количества геля в основание кожной перегородки носа или колумеллы.

ХИРУРГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ: КАК ПРОВОДИТСЯ

Операция по уменьшению кончика носа длится около часа и проводится под внутривенной седацией (разновидность общего наркоза).

В том случае если ринопластика выполняется в первый раз, нос симметричный и ноздри достаточны для проведения манипуляций, выполняется закрытая ринопластика. При данном виде процедуры разрезы проводятся на слизистой внутри носа. Следы при таком типе операции отсутствуют.

Когда проводится повторная операция на кончике носа, то в большинстве случаев делается небольшой разрез на кожной части перегородки носа или коллумеле. Через месяц после операции от него не остается видимого следа.

Операция по коррекции кончика носа сводится к тому, чтобы придать хрящам правильную форму.

Удаляется верхняя часть крыльного хряща (делается цефалическая резекция), при которой врач оставляет 6 мм у основания ножки хрящаи 4 мм у перехода в промежуточную ножку. Далее при необходимости делается подпорка в области медиальных ножек, образующих коллумелу, чтобы зафиксировать кончик носа в более высоком положениии и обеспечить профилактику его опущения. Затем хрящи кончика носа сшиваются межкупольным швом между собой.

В ряде случаев устанавливается специальная накладка в области куполов, чтобы заострить кончик.

Далее врач накладывает предварительные швы. Если форма кончика носа симметрична, то хирург ушивает слизистую.
После этого накладывается небольшую гипсовую лангету (на период 5-7 дней).

В завершении операции нос либо не тампонируется вовсе, либо устанавливаются силиконовые сплинты (специальные трубочки, через которые можно дышать). Тампонов не требуется.

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

После операции по исправлению кончика носа пациент находится в клинике до вечера.

Послеоперационный период достаточно комфортный – болей нет, на 3-й день наблюдается максимальная отечность, но к 5-му дню она начинает спадать.

Пациентов беспокоит небольшая желтизна в области век, которая она уходит на 7-10-й день после операции. Синяков после операции не остается. Большинство пациентов уже на 5-7-й день могут выйти в свет без стеснения, следы операции незаметны.

РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ ПЛАСТИКИ КОНЧИКА НОСА

Период восстановления можно разделить на 3 этапа.

1. После снятия гипсовой повязки на 5-7 день кончик носа еще отечный, 50% процентов отека проходит в последующие 2 недели.
   2. Отечность спадает полностью через 1-2 месяца после операции.
   3. Кончик носа становится чувствительным и абсолютно мягким наощупь – таким, каким он был до операции 3-4 месяца спустя.

Для пациентов с толстой кожей нами разработаны специальные рекомендации. График повторных осмотров предусматривает 2-4 посещения. Во время встречи могут быть предложены дополнительные инъекции местных кортикостероидов для сокращения кожи и уменьшения отечности. Период восстановления пациентов с толстой кожей более длительный, может занимать от полугода до года.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Ринопластика в нашей клинике не проводится пациентам, не достигшим 18 лет.

Дополнительными противопоказаниями являются любые острые воспалительные заболеваниях носа; обострение тяжелых хронических заболеваний, нарушения свертывающей системы крови.

Чтобы получить подробную консультацию опытного специалиста медицинского центра Beauty Space Clinic и узнать, какова стоимость ринопластики кончика носа в Вашем конкретном случае, позвоните по телефону в Москве +7 495 768-68-36.

Или запишитесь на прием через онлайн-форму. Врач проконсультирует в удобное для Вас время и подробно расскажет, какая именно коррекция Вам потребуется. Не забывайте про опцию онлайн консультаций в режиме skype по предварительно присланным фотографиям 🙂

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПЕРАЦИЙ

пациент 6