SMAS-ПЛАСТИКА ЛИЦА И ШЕИ

Пластика лица
Консультация первичная

1.000 ₽

Первичная пластика лица и шеи с перемещением SMAS

Долгое время одним из основных хирургических способов борьбы с возрастными изменениями тканей лица были так называемые «кожные» лифтинги. Хирурги отслаивали кожу, удаляли ее избыток, затем натягивали и фиксировали в новом положении. Появление в начале 1980-х годов SMAS-пластики лица стало настоящей революцией.

что такое SMAS-ЛИФТИНГ?

Незадолго до этого ученые обнаружили, что на лице есть особая мышечно-апоневротическая система тканей (SMAS), которая располагается между кожей и костями черепа. Выяснилось, что, если во время подтяжки лица работать не только с кожей, но и с этим подлежащим слоем, можно получать гораздо более заметный и стойкий эффект.

Результат обычной, «кожной» операции держался всего пару лет: кожа постепенно вновь начинала растягиваться. Мышечно-апоневротический слой же после подтяжки сохранял свое новое положение на многие годы. Благодаря этому пациенты гораздо дольше выглядели свежо и молодо.

КОМУ НУЖНА SMAS-ПЛАСТИКА?

Показанием к этой операции являются возрастные изменения тканей лица. В частности, их птоз, то есть опущение под действием гравитации. Вот самые частые его проявления:

— потеря четкости овала лица,

— формирование «второго» подбородка и «брылей»,

— закладывание глубоких носогубных складок.

Важно понимать: делать SMAS-пластику лица для профилактики не имеет смысла. Для ее проведения необходимо наличие хотя бы небольшого избытка тканей и их выраженное смещение вниз.

КАК ПРОХОДИТ ОПЕРАЦИЯ

Это вмешательство всегда проводится под общей анестезией. Хирург отслаивает кожу и SMAS, иссекает их избытки, а затем натягивает ткани под определенным углом, чтобы вернуть их в «молодое» положение.

Разрезы чаще всего проходят за ушами и по краю волосистой части головы, и после операции быстро становятся незаметными.

КАК ПРОИСХОДИТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ?

Первый этап реабилитации после круговой пластики лица с подтяжкой занимает около недели. В этот период лучше ограничить активность и отдыхать дома, в комфортной атмосфере. Затем, после планового визита к хирургу, можно понемногу возвращаться к обычной деятельности.

В первый месяц рекомендуется отказаться от посещения соляриев, бань и саун, а также забыть о тренировках в спортзале и бассейне. Окончательный результат операции обычно можно оценить через месяц.

КАК ОБЛЕГЧИТЬ РЕАБИЛИТАЦИЮ?

— на момент операции нужно быть максимально здоровым, любая простуда – повод для переноса вмешательства;

— согласуйте с врачом все принимаемые вами препараты, включая витамины;

— за несколько дней откажитесь от алкоголя, сигарет и тяжелой, жирной пищи;

— женщинам лучше не планировать операцию на последнюю треть цикла и период менструации;

— настройтесь на позитив и не читайте «страшилок»;

— попросите домашних обеспечить вам щадящий режим в первую неделю после операции.

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ И ОСЛОЖНЕНИЯ

В подавляющем большинстве случаев SMAS-подтяжка лица и шеи отлично переносится и не вызывает никаких проблем. Среди возможных неприятных последствий – появление небольших гематом на лице, а также временная потеря чувствительности кожи на набольших участках лица. Эти явления обычно довольно быстро проходят сами и не требуют лечения.

Если же говорить об общехирургических рисках, то они есть всегда. И главной защитой от них будет выбор солидной клиники и врача с отличной репутацией. Изучите отзывы пациентов и их фотографии , задайте интересующие вас вопросы администраторам, запишитесь на личную встречу с хирургом. И если вы поймете, что доктор вас слышит и понимает, а клиника внушает доверие – назначайте день для операции.