+7 (495) 150-40-37
ежедневно с 9:00 до 21:00
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-017427 Г. МОСКВА, Загородное шоссе, 10к8

Вторичная ринопластика

Цены на вторичную ринопластику

Вторичная ринопластика

150 000 - 250 000 руб.

Вторичная ринопластика намного сложнее коррекции носа, выполняемой впервые. После неудачной операции кожа теряет эластичность, кости и хрящи изменяются, становятся жесткими; нередко их не удается использовать для полноценной реконструкции и носовой скелет приходится воссоздавать заново из хрящевых трансплантатов. Успех повторной операции напрямую зависит от профессионализма хирурга.

В медицинском центре Beauty Space Clinic повторная ринопластика носа проводится только при наличии объективных причин.

Когда операция действительно необходима

Обычно сделать заключение о неудачной ринопластике можно не ранее, чем через полгода.

В ранний после операционный период (5 дней спустя) экстренная повторная операция может проводиться по следующим причинам:

• Это длительные и обильные носовые кровотечения;
  • возникновение абсцесса или воспаления тканей Вторая ринопластика может быть назначена, как правило, не раньше 6-12 месяцев. Основными причинами для коррекций являются:
  • очевидный неудовлетворительный результат первой операции: наличие асимметрий носа, искривления носа, появление впадин и неровностей
  • искривление перегородки, сопровождающаяся затруднением со стороны дыхания, ослаблением и потерей обоняния

Ход операции

• Вторичная ринопластика занимает около 3-х часов и проводится под общим наркозом.
  • Вторая операция намного сложнее первой, поэтому в большинстве случаев она выполняется открытым способом, в ходе которого разрезы проводятся как на слизистой (внутри полости носа), так и снаружи на колумелле – кожной части перегородки носа.
  • Коррекция может заключаться в выравнивании оси носа, исправлении формы носа или его кончика, выпрямлении спинки, устранении впадин.
  • В том случае, если требуется дополнительный материал для восстановления носа, хирург использует хрящ перегородки носа. Если хряща перегородки не достаточно, принимается решение о заборе хряща ушной раковины /или реберного трансплантата. Достаточное количество хрящевой ткани для восстановления носа – одна из главных составляющих успеха повторной операции. Мастерство хирурга заключается в том, на сколько правильно он воссоздаст и укрепит основные элементы хрящевого и костного скелета носа и сделает модель удовлетворяющую критериям эстетики.
  • Операция завершается наложением швов и лангетки.

Восстановительный период

Швы после повторной ринопластики снимаются через неделю. Во время этого же визита снимается и гипсовая лангета. Первую неделю после операции спать рекомендуется на спине.

Также мы рекомендуем воздержаться от:

• сильно горячей пищи и напитков,
  • занятий спортом,
  • ношения очков
  • рекомендуем сильно не отсмаркиваться

При строгом выполнении рекомендаций первый положительный результат можно увидеть уже через неделю. Хотя отек еще имеется (полностью он сойдет через 3-6 месяцев), лицо уже будет выглядеть гармонично и окружающие не поймут причины вашего преображения.

Противопоказания

Вторичная ринопластика не проводится людям с нарушением свертываемости крови, при обострении хронических заболеваний, воспалительных инфекционных заболеваниях и других общемедицинских противопоказаниях.

Врач может отказать в операции или предложить альтернативный косметологический вариант коррекции, если нет объективных причин, например, когда косметический дефект практически незаметен.

Доктора медицинского центра Beauty Space Clinic в Москве перед выполнением повторной ринопластики внимательно изучают историю пациента, выясняют возможный объем изменений. Узнать, как решить проблему в вашем случае, можно, записавшись на очную консультацию по телефону или прямо на сайте.

Запись через сайт является предварительной.
Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту.