+7 (495) 150-40-37
ежедневно с 9:00 до 21:00
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-017427 Г. МОСКВА, Загородное шоссе, 10к8

Уменьшение ареолы и сосков

Цены на уменьшение ареолы и соска

Коррекция ареол

35 000 - 180 000 руб.

Для уменьшения размера соска (при чрезмерно выступающих сосках) чаще всего используется метод, при котором удаляется кожа в средней части соска (см. иллюстрацию). Рубец располагается на границе ареолы и верхней части соска, поэтому не заметен.

Для уменьшения размера ареолы и коррекции ее расположения используется несколько методов:

• При уменьшения ареолы удаляется полоска кожи вокруг нее. Это позволяет не только скорректировать ее диаметр, но и выровнять ее уровень на грудной клетке и добиться полной симметрии по отношению ареолы другой стороны. Чтобы края ареолы были ровными, хирург вначале накладывает отдельные направляющие швы и только после этого, когда нет сомнений, что ареола приняла нужную форму, зашивает послеоперационную рану.
  • В том случае, если беспокоит асимметрия в расположении ареол (одна выше, другая ниже), выполняется полулунное иссечение кожи сверху от ареолы. Подобная манипуляция позволяет добиться более высокого расположения сосково-ареолярного комплекса.

В большинстве случаев при уменьшении ареолы груди и/ коррекции сосков используется местная анестезия, однако по желанию коррекцию можно провести и под внутривенной анестезией. В любом случае, после подобных операций, пациенты проводят несколько часов в клинике.

Послеоперационный период

Период восстановления после коррекции длится до 10 дней. Швы снимаются в 2 этапа на 5-й и на 10-й день. В это время необходимо:

• обрабатывать швы антисептиком;
  • носить удобный, не давящий на молочную железу бюстгальтер;
  • избегать физических нагрузок;
  • спать на спине.

Операцию по уменьшению ареолы и сосков не проводят при:

• беременности и лактации;
  • онкологических заболеваниях;
  • воспалительных процессах в организме;
  • хронических заболеваниях в стадии декомпенсации;

Запишитесь на индивидуальную консультацию в Beauty Space Clinic. Специалисты медицинского центра подробнее расскажут о процедуре уменьшения сосков и ареол конкретно в Вашем случае. Мы гарантируем конфиденциальность и максимально корректное отношение.

Запись через сайт является предварительной.
Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту.