пластика верхних век

Блефаропластика ( Пластика век )
Консультация первичная

1.000 ₽

Блефаропластика традиционная (верхние и нижние веки)

Блефаропластика традиционная верхних век

Блефаропластика верхних век – это операция, направленная на устранение нависания верхнего века, избытков кожи и морщин над глазами. Чаще всего ее проводят с целью омоложения. Но иногда к этому вмешательству прибегают и молодые пациенты, которые хотят избавиться от нависших или «тяжелых» век, которые желают лицо уставшим и недружелюбным. В таких случаях коррекция век помогает гармонизировать черты лица, подчеркнуть природную красоту глаз, сделать взгляд более открытым, а выражение лица – приветливым.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАНИЯ К ЛИФТИНГУ ВЕРХНИХ ВЕК

— морщины, дряблость кожи в этой зоне,

— нависание век, которое иногда даже затрудняет возможность использования макияжа,

— излишки кожи над глазами,

— жировые складки в области верхних век.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ОПЕРАЦИИ

— ВИЧ, гепатиты, туберкулез

— Тяжелые хронические заболевания

— Беременность, лактация, менструация

— Инфекционные заболевания, обострения хронических заболеваний

— Повышенное внутриглазное давление, глаукома, катаракта, отслоение сетчатки

— Онкология

— Нарушения свертываемости крови

— Высокие степени артериальной гипертензии

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Перед вмешательством необходимо сдать обычный набор предоперационных анализов крови. Также рекомендуется сделать электрокардиограмму и пройти осмотр у офтальмолога. При наличии ряда хронических заболеваний потребуется получить разрешение у лечащего врача.

За две недели до операции желательно отказаться от курения и употребления алкоголя. За неделю по возможности прекращают прием препаратов, влияющих на свертываемость крови, таких как аспирин. За восемь часов нельзя ничего есть и пить.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ

Начинается вмешательство с разметки: доктор специальным маркером намечает линии будущих разрезов и перемещения тканей. Это важнейший этап, который необходим для достижения естественного результата и соблюдения симметрии.

В большинстве случаев при блефаропластике верхних век используется общая анестезия, но иногда возможно применение местного обезболивания. Этот вопрос всегда обговаривается на первичной консультации.

Хирург делает небольшие разрезы по линии естественных складок, а затем удаляет излишки кожи и фиксирует ее, формируя красивую и естественную линию век. При необходимости проводится удаление избытков жировой ткани.

Стоит отметить, что в некоторых случаях имеет смысл провести не классическую, а лазерную блефаропластику – в этом случае разрезы выполняются не скальпелем, а сфокусированным световым лучом. Но общей сути операции это не меняет, как и не влияет на сроки реабилитации. Выбор между этими двумя методиками всегда зависит от индивидуальных особенностей пациента.

Заключительный этап – наложение швов и повязки. Длится вмешательство обычно не дольше часа. После его окончания пациент на один-два часа переводится в палату интенсивной терапии для послеоперационного наблюдения.

Несмотря на кажущуюся простоту операции, она требует от врача большого профессионализма и блестящего владения техникой. Его задача – ликвидировать признаки возраста или врожденные эстетические дефекты, не нарушив гармонию черт лица. Разрез глаз, их форма и размер после вмешательства должны остаться прежними – если, конечно, перед врачом не стояло иной задачи. Более того, работа всех связок и мышц в этой области никак не должна нарушится. После правильно выполненной операции мимика остается живой и естественной.

Следует отметить, что блефаропластика верхних век прекрасно сочетается с большинством других эстетических вмешательств на лице. Так, ее можно комбинировать с нижней блефаропластикой, лифингом лба и бровей, чик-лифтом (подтяжкой средней трети лица), пластикой лица Спейс, разными видами липофилинга, пластикой шеи, лазерной шлифовкой. Также возможно одновременное проведение этой операции и различных видов хирургической коррекции тела.

После восстановления тканей эффект блефаропластики можно «отшлифовать» при помощи инъекций препаратов ботулотоксина или филлеров, липофилинга или других косметологических процедур.

ФОТО ДО И ПОСЛЕ

ОСОБЕННОСТИ РЕАБИЛИТАЦИИ

Восстановительный период обычно проходит быстро и достаточно комфортно. Первые несколько часов пациент проводит в клинике под наблюдением врачей, а затем отправляется домой. В первые дни возможен заметный отек, а также небольшие синячки, но они самостоятельно проходят в течение нескольких суток.

Макияж можно накладывать уже на третий день после операции. Отзывы прооперированных пациентов свидетельствуют: уже на четвертый-пятый день, после снятия швов в клинике, вполне можно возвращаться к работе и привычным делам. Правда, в первую неделю придется отказаться от ношения контактных линз, заменив их на очки.

Ограничения на период реабилитации касаются лишь существенных нагрузок. Так, в первые три-четыре недели не рекомендуется посещать спортзал и бассейн, париться в банях и саунах, загорать в солярии и на открытом солнце. В остальном можно вести обычный образ жизни.

Разрезы обычно проходят в естественных складках верхнего века, поэтому рубцы – тоненькие и бледные – после заживления будут совершенно не заметны. В целом, эта операция не оставляет нежелательных следов, и при необходимости пациент может легко скрыть факт ее проведения.

РИСКИ И ОСЛОЖНЕНИЯ

Эта операция считается одной из самых безопасных, поэтому осложнения после нее крайне редки. Отечность и гематомы обычно проходят в течение нескольких дней. Проблемы со зрением и другие серьезные нарушения при соблюдении правильной техники исключены.

ПРЕИМУЩЕСТВА BEAUTY SPACE CLINIC

Цены на блефаропластику верхних век в Москве зависят от репутации клиники, опыта врача и ряда других факторов. При выборе стоит ориентироваться не на стоимость, а на отзывы пациентов и их фото.

На нашем сайте вы найдете небольшую часть таких отзывов и ознакомиться с результатами работы наших хирургов. Увидеть гораздо больше фотографий «до и после» можно во время консультации с хирургом. Тогда же у вас будет возможность получить исчерпывающую информацию о применяемых нами методиках, особенностях операции и всех ее нюансах.

Предварительно узнать, сколько стоит такая операция в Beauty Space Clinic, можно из прайс-листа на сайте либо по телефону у администраторов. Они всегда готовы ответить на любые вопросы и записать вас к выбранному доктору.

Только до 19 июля вы можете сделать пластику лица Спейс плюс пластику верхних и нижних век у доктора Носовой О.О. по специальной цене.

Часов
Минут