Юлия Евгеньевна в программе "Доктор И..." на ТВЦ | Beauty Space Clinic

Юлия Евгеньевна в программе "Доктор и..."

Бьюти Спейс Андреева Юлия Евгеньевна

Врач гинеколог-эндокринолог, хирург, онколог, участник международных конгрессов, специалист по антивозрастной терапии Юлия Евгеньевна Андреева

Руководитель программы «Динамическая молодость» Beauty Space Clinic, врач-гинеколог, эндокринолог, онколог Юлия Андреева в очередной раз выступила в качестве эксперта в известной телепрограмме «Доктор И…» на ТВЦ.

Рассказ Юлии Евгеньевны о новейших подходах, применяемых в нашей клиники, вызвал огромный интерес аудитории. Еще бы: впервые мы не просто реагируем на происходящие с женским организмом изменения, но предсказываем их. Более того, благодаря программе «Генетический паспорт» мы можем предотвратить развитие опасных заболеваний. Ведь у большинства из них есть генетические маркеры.

Обнаружив предрасположенность пациентки к тем или иным проблемам, наши специалисты разрабатывают программу их профилактики и контроля. И тем самым сохраняют ее здоровье и обеспечивают высокое качество жизни на долгие годы вперед. А при желании — можем обеспечить еще и сохранения и приумножение красоты и молодости.

Хотите подробностей? Запись программы будет доступна на нашем YouTube-канале. А ниже доступна детальная информация о программах «Генетичский паспорт» и «Динамическая молодость».

Юлия Евгеньевна Андреева участовала в программе "Доктор И..." на ТВЦ.
Телеканал ТВЦ, передача "Доктор И"
Врач-гинеколог Андреева Юлия о программе "Динамическая Молодость"

Ведущий специалист клиники

АНДРЕЕВА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА

Программа ДИНАМИЧЕСКАЯ МОЛОДОСТЬ

Специалисты Beauty Space Clinic разработали программу, позволяющую поставить на паузу процесс старения и снизить риск возрастных заболеваний. Торопитесь на консультацию!